link spy phone untuk blackberry tips on catching a cheating spouse sms spy useing bluetooth app iphone monitoring app
Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 49 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Платформы и секции для перевозки пчел
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:19 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
Платформы для перевозки пчел — устройство для перевозки и содержания п. с. на медосборе и опылении энтомофильных с.-х культур. П. д. п. п. транспортируют автомобильными или тракторными тягачами. Это позволяет эффективно использовать кормовую базу на удалении в несколько сот километров от центрального точка. Нет необходимости в погрузочно-разгрузоч-ных работах при перевозке п. с. с одного временного точка на другой. На П. д. п. п. перевозят до 50 ульев, размещая их в один или два яруса в форме колоса. На центральной усадьбе ульи снимают с П. д. п. п. и размещают на точке. Технология содержания и ухода за п. с. на П. д. п. п. такая же как и при обычном содержании.
23. „Словарь-справочник по пчеловодству”, А.И. Черкасова, И.К. Давыденко и др, Киев, „Урожай”, 1991 г.

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете


Последний раз редактировалось together 17 окт 2008, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Конструкция передвижных каркасных установок (павильонов)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 22:16 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
Конструкция передвижных каркасных установок (павильонов) и их преимущества, защита от жары, поилки для воды. Особенность перевозки пчел с открытыми летками.
Использование механизмов и оборудования в кочевом и стационарном пчеловодстве
Механизации трудоемких процессов в пчеловодстве находит свое отражение в централизованном (стандартное) изготовлении ульев, рамок, вощины, электропаровых ножей, электромедогонок, ульеподъемников, и главное, приспособлений для транспортировки пчел. В технике кочевого пчеловодства ведутся поиски возможностей транспортировки пчел с наименьшими затратами труда.
Нами были сконструированы, а затем испытаны в производственных условиях два основных типа передвижных каркасных установок (пчелопавильонов) на улей-лежак и многокорпусные ульи. При этом учитывалось не только удобство для пчеловода при обслуживании им пчелосемей, но основное — как отражается содержание пчел в пчелопавильонах на их хозяйственно-биологических признаках.
Практика показала, что круглогодичное использование под пасеки передвижных каркасных установок на базе шасси от тракторных прицепов (тележек) является одним из основных элементов механизации в кочевом пчеловодстве. Для производства таких установок необходима только ходовая часть тележек. Можно использовать старые, списанные тележки, после реставрации осевых втулок, замены подшипников они вполне будут пригодны. Раму тракторной тележки разрезают посередине и наращивают швеллером 120 -140 мм. Если не расширить длину тележки, то на нее войдет только 24 лежака, а при удлинении — 35—40. Остов — каркас установки — изготавливают из уголкового железа сечением 35X35 или 25x25 и 50x50 мм.

Хорошие результаты дает и каркасная установка, состящая из двух площадок — нижней на раме и верхней, поднимающейся с помощью ручной лебедки и тросов по четырем направляющим стойкам (из труб Д-120 мм) на высоту до 2 м. По прибытии на медоносное угодье верхнюю площадку с 20 ульями поднимают и фиксируют штырями в стойках. Использование видоизмененных конструкций пчелопавильонов пчеловодами-любителями, когда пять ульев в секции передвигаются в сторону бортов на расстоянии 60 см и которые своим дном размещены над нижними ульями, имеет недостаток: пчелы нижнего ряда ульев, особенно молодые, залетают в верхние улья, и семьи нижнего ряда ослабевают в силе.

Каркасная установка для многокорпусных ульев (рис. 6) изготавливается из такого же материала, что и для ульев-лежаков, монтируется из подвижных и неподвижных секций. В ней можно разместить 48 многокорпусных ульев. Транспортируются пчелопавильоны автомашинами или скоростными тракторами.
Десятилетняя эксплуатация передвижных каркасных установок (пчелопавильонов) позволяет сделать следующие выводы об их эффективности.
1. Пчелы, разводимые в Средней Азии, благодаря жаркому климату миролюбивы и хорошо переносят соседство с другими пчелами.
2. Различная окраска передних стенок ульев, хотя и на теплый занос (летки расположены с торцовой стороны в лежаках), содействует хорошей ориентации в летной деятельности пчел. Крыши ульев следует окрашивать в светлые тона. Улья должны иметь два летка — нижний и верхний.
3. Температурный режим пчелиных гнезд в ульях, стоящих на площадках каркасных павильонов, вследствие движения воздуха между ульями более благоприятный, чем в ульях, стоящих па колышках (на земле). Натянутый тент над ульями также предохраняет улья от солнечного перегрева. Устроенный под рамой специальный поддон в виде корыта, в которой через трубку из бака (фляги) вытекает вода, служит поилкой для пчел. Испарение воды из поддона повышает относительную влажность воздуха в ульях, что благоприятно отражается на развитии пчелиных семей.
4. Перевозку пчел следует начинать рано утром (до лета пчел). Летки не закрывают. При движении пчелы не вылетают даже при неожиданных остановках, если мотор у транспорта работает. После начала движения примерно через 10 — 15 мин следует остановиться па 5 мин при работающем моторе транспорта (автомашины, трактора), чтобы пчелы смогли перераспределиться на рамках, и затем продолжать движение. По приезду на место в первую очередь следует наполнить водой поилки и затем оцепить транспорт. Пчелы производят облет, и в первый день их не следует тревожить осмотрами.
5. При наличии каркасных павильонов маневренность пасек повышается. Погрузку ульев производят один раз, и пчелы круглый год живут на каркасных установках.

Пчелопавильоны размещают вдоль арыков и дорог рассредоточение. При этом:
1) вредители пчел (пресмыкающиеся, пауки, грызуны) па площадках пчелопавнльонов не водятся;
2) продолжительность срока службы ульев возрастает на 55% по сравнению с обычными перевозками;
3) перед перевозкой пчел рамки в ульях (если нет постоянных разделителей) закрепляют, подушки и холстики удаляют, остается одна крышка.
42. «Пчеловодство высокодоходная отрасль», Н.Ф. Крахотин, Ташкент, «Узбекистан», 1978 г.


Вложения:
081008_41.jpg
081008_41.jpg [ 34.17 КБ | Просмотров: 29582 ]
081008_40.jpg
081008_40.jpg [ 33.07 КБ | Просмотров: 29582 ]

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Каркасная секция для размещения десяти многокорпусных ульев
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 23:36 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
Устройство для горного пчеловодства, представляющее собой каркасную секцию для размещения десяти многокорпусных ульев с пчелами
Применив более совершенное оборудование и простейшую механизацию, улучшив уход за пчелами, отказавшись от мелких любительских приемов работы, можно увеличить число обслуживаемых каждым работником пчелиных семей по крайней мере в два-три раза.
Имеется реальная возможность применить в крупных специализированных пчелосовхозах вертолеты с целью освоения высокогорных медоносных угодий. Для этого (Н. Ф. Крахотии, Н. А. Арикьянц) предлагаем устройство для горного пчеловодства, представляющее собой каркасную секцию для размещения десяти многокорпусных ульев с пчелами. Пчелы весной развиваются на основном точке, их выравнивают по силе, заменяют маток и в мае, при освоении пчелами двух корпусов, им подставляют еще два корпуса сразу с рамками суши вощиной (1:1). Затем улья с пчелами размещают в установки (каркасные секции) и вертолетом в подвешенном состоянии доставляют на подобранное место (цветущую растительность), где они находятся до конца сезона. В августе аналогичным образом их доставляют на центральную усадьбу, откачивают мед и формируют пчелиные гнезда на зиму.
42. «Пчеловодство высокодоходная отрасль», Н.Ф. Крахотин, Ташкент, «Узбекистан», 1978 г.

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 18:12 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
Вид платформы для кочевки пчел
„Пчеловодство”, №6, 1987 г. Москва.


Вложения:
19012009_5.jpg
19012009_5.jpg [ 29.56 КБ | Просмотров: 29504 ]

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платформы и секции для перевозки пчел
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 09:26 
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:21
Сообщения: 4
together писал(а):
Платформы для перевозки пчел — устройство для перевозки и содержания п. с. на медосборе и опылении энтомофильных с.-х культур. П. д. п. п. транспортируют автомобильными или тракторными тягачами. Это позволяет эффективно использовать кормовую базу на удалении в несколько сот километров от центрального точка. Нет необходимости в погрузочно-разгрузоч-ных работах при перевозке п. с. с одного временного точка на другой. На П. д. п. п. перевозят до 50 ульев, размещая их в один или два яруса в форме колоса. На центральной усадьбе ульи снимают с П. д. п. п. и размещают на точке. Технология содержания и ухода за п. с. на П. д. п. п. такая же как и при обычном содержании.
23. „Словарь-справочник по пчеловодству”, А.И. Черкасова, И.К. Давыденко и др, Киев, „Урожай”, 1991 г.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
:-| какой самый удобный :-| :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:41 
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:16
Сообщения: 1
Откуда: Украина, г.Сумы
Планирую приобрести платформу Кировоградского завода "Ось":http://www.zavod-os.com.ua/products/trailers/particularized/beehive/apiary-22/ Хочу услышать отзывы, от тех кто уже пользовался данным или другими подобными платформами. Каким автомобилем вы его транспортируете?Прошлым летом перевозил пасеку на самодельном легковом прицепе по 6 шт.Прицепом перевозить не удобно, да и тяжело переставлять и носить улья при разгрузке и погрузке...

_________________
пасечник любитель


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 22:22 
мастер
мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:33
Сообщения: 287
Откуда: Украина. Херсонщина
apis vt писал(а):
Планирую приобрести платформу Кировоградского завода "Ось":http://www.zavod-os.com.ua/products/trailers/particularized/beehive/apiary-22/ Хочу услышать отзывы, от тех кто уже пользовался данным или другими подобными платформами. Каким автомобилем вы его транспортируете?Прошлым летом перевозил пасеку на самодельном легковом прицепе по 6 шт.Прицепом перевозить не удобно, да и тяжело переставлять и носить улья при разгрузке и погрузке...


судя по конструкциии єтого прицепа, да и поего внешнему виду- он предназначен для транспортировки легковым автомобилем. Резина на 14 дюймовая легковая
Да и не очень-уж он удобен. А транспортировать его, явно, вполне можно "Волгой" или "Нивой". Но могут быть проблеммы с ГАИ. Я так и не нашел оборудован ли он тормозами. Помоему нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 23:41 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
Игорь Н Т писал(а):
apis vt писал(а):
Планирую приобрести платформу Кировоградского завода "Ось":http://www.zavod-os.com.ua/products/trailers/particularized/beehive/apiary-22/ Хочу услышать отзывы, от тех кто уже пользовался данным или другими подобными платформами. Каким автомобилем вы его транспортируете?Прошлым летом перевозил пасеку на самодельном легковом прицепе по 6 шт.Прицепом перевозить не удобно, да и тяжело переставлять и носить улья при разгрузке и погрузке...


судя по конструкциии єтого прицепа, да и поего внешнему виду- он предназначен для транспортировки легковым автомобилем. Резина на 14 дюймовая легковая
Да и не очень-уж он удобен. А транспортировать его, явно, вполне можно "Волгой" или "Нивой". Но могут быть проблеммы с ГАИ. Я так и не нашел оборудован ли он тормозами. Помоему нет.

Если двухосный, то, говорят, что нужно открывть другую категорию. Ни кто не сталкивался с этим?

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 00:02 
мастер
мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:33
Сообщения: 287
Откуда: Украина. Херсонщина
together писал(а):
Если двухосный, то, говорят, что нужно открывть другую категорию. Ни кто не сталкивался с этим?


Абсолютно правильное уточнение. В зависимости от грузоподьемности легкового прицепа (а большинство двухосных имеют большую грузоподьемность) необходимо открывать категорию "Е".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 23:46 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
Это фотография платформы сделанная на выставке пчеловодства в этом году


Вложения:
140810_prisep2.jpg
140810_prisep2.jpg [ 43.05 КБ | Просмотров: 22322 ]
140810_prisep.jpg
140810_prisep.jpg [ 39.01 КБ | Просмотров: 22323 ]

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:31 
мастер
мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:33
Сообщения: 287
Откуда: Украина. Херсонщина
together писал(а):
Это фотография платформы сделанная на выставке пчеловодства в этом году


Александр! Это прицепы выпускаемые заводом "Ось"? Очень красивая и хорошая вещь. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:29 
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:41
Сообщения: 2
А контакты производителей есть у кого? Я про две последние фотографии.

_________________
Занимаюсь пчеловодством и веду об этом блог


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:21 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
beebazar писал(а):
А контакты производителей есть у кого? Я про две последние фотографии.

Посмотрите здесь

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 06:37 
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:50
Сообщения: 15
Откуда: германия
И вот такие бывали передвижные пасеки.


Вложения:
100_2796.JPG
100_2796.JPG [ 180.14 КБ | Просмотров: 22070 ]

_________________
Как здорово, что вместе мы сегодня собрались.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:50 
мастер
мастер

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:19
Сообщения: 162
Откуда: Днепропетровск
together писал(а):
Если двухосный, то, говорят, что нужно открывть другую категорию. Ни кто не сталкивался с этим?


в этом месяце столкнусь с этим........потом расскажу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 20:17 
фанат
фанат

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:20
Сообщения: 1692
Откуда: Башкирия, Уфа
Прицепы типа "Тонар" есть и одноосные и двухосные и вроде никто не требовал категорию "Е". И предназначены они для легковушек или внедорожников. И площадь и грузоподъемность у них приличная, до 1,7т.
На кочевках встречал такие. И у знакомого такой был, оси у них посредине и связаны как то подвеской (взаимозависимы), идут с грузом очень мягко.

_________________
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух
......
и случай, бог изобретатель"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:01 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
дрон писал(а):
И вот такие бывали передвижные пасеки.

дрон, я впервые увидел не большие передвижные павильоны именно во время службы в Германии в 1975-77 годах, когда колесил по ГДР на учениях.
дрон, а какой средней величины, т.е. на сколько пчелосемей, сейчас у Вас используются павильоны у любителей пчеловодов?

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 10:09 
мастер
мастер

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:19
Сообщения: 162
Откуда: Днепропетровск
Робин-Гут писал(а):
together писал(а):
Если двухосный, то, говорят, что нужно открывть другую категорию. Ни кто не сталкивался с этим?


в этом месяце столкнусь с этим........потом расскажу...


купил одноосный.....прицеп называется *Кремень+* фирма Корида (или Коррида)......длина 2,5 м ширина 1,3 м - моих ульев влазит 10шт.....рессора волговская....Производитель уверял, что тонну берет груза.....Это я проверю летом . Может не тонну но 800 придется везти.....Из минусов производителя -нижняя платформа ,окрашенная черной краской -понемножку поддается ржавчине (прицепу двух месяцев нет)....Верх-то есть борта окрашен серой краской, как мне сказали порошковым методом......Ну в принципе и верх кое-где в труднодуступных местах есть пятнышки ржавчины -видно порошок не долетел......Вывод такой -не умеют красить прицепы, потому что низ надо защищать от коррозии уже в этом году.....К сожалению польские прицепы, оцинкованные дороги.....Этот правда тоже недешев. Сам он стоил 5035 гривен (счас подорожал на 400 гривен).....Пока его купил, пока привез, пока получил номер и техосмотр - Считаю гроши и выходит, что прицеп, подготовленный к эксплуатации мне вылился ровно в 7500 гривен. Однако дорогая наша страна Украина. И не всякому выпадет честь здесь жить и главное выжить....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 00:23 
фанат
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:14
Сообщения: 16467
Откуда: Kiev
Робин-Гут писал(а):
[Пока его купил, пока привез, пока получил номер и техосмотр - Считаю гроши и выходит, что прицеп, подготовленный к эксплуатации мне вылился ровно в 7500 гривен. Однако дорогая наша страна Украина. И не всякому выпадет честь здесь жить и главное выжить....

А если еще и покупать пчел по 100 долларов за рамку :shok: , то совсем желание заниматься пчелами может пропасть на корнют, хорошо, что Вам такая статья расходов не грозит :-) .

_________________
"Самым практичным в деле является наличность правильной теории" Гете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Платформы и секции для перевозки пчел
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:02 
фанат
фанат

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:58
Сообщения: 1381
Откуда: Киевская обл. г.Буча
Вывозить пчел на платформах очень заманчиво, так как много плюсов на момент кочевки, быстрого переезда с одного места на другое. Минус что надо иметь платформы с выносными крыльями, что бы можно было разместить пчел так что они все во второй половине дня все были летками в тени, а второе невезде можно найти благоприятную площадь для постановки такой платформы, в цене она тоже немало стоит и плюс оформление ивсех документов в ГАИ. Ну не в той мы стране живём!!!

_________________
Бытие определяет сознание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 49 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
© 2008-2013 airbees.com | Designed by creo.su

Русская поддержка phpBB