Изменить размер шрифта

Новая темаОтветить Страница 1 из 3   [ Сообщений: 42 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Здравствуйте, уважаемые пчеловоды!
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 20:40 
бывалый
бывалый

Меня зовут Антонио.
Родился и пока живу в Москве.
Прочитал несколько книжек о пчеловодстве, но практического опыта совсем нет.
Собираюсь набраться побольше информации и переехав на природу основать свою пасеку и вообще построить дом, вырастить дерево, воспитать сына и т.д.
Очень уважаю бывалых пчеловодов, жажду интересных и познавательных обсуждений.

Профиль Отправить личное сообщение  

Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте, уважаемые пчеловоды!
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 10:04 
фанат
фанат

Tosh332 писал(а):
Меня зовут Антонио.
Родился и пока живу в Москве.
Прочитал несколько книжек о пчеловодстве, но практического опыта совсем нет.
Собираюсь набраться побольше информации и переехав на природу основать свою пасеку и вообще построить дом, вырастить дерево, воспитать сына и т.д.
Очень уважаю бывалых пчеловодов, жажду интересных и познавательных обсуждений.

Антонио, день добрый!
Имя у Вас красивое и, возможно, за ним кроется и широкая душа, раз есть желание быть ближе к природе и осуществить ведомые истины жизни. Спасибо за информацию о себе и удачи в задуманном!
bier

Заголовок сообщения: спасибо
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 20:47 
бывалый
бывалый

Спасибо, очень приятно видеть так много опытных единомышленников!

Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте, уважаемые пчеловоды!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 20:01 
мастер
мастер

Tosh332 писал(а):

За и т.д. я надеюсь кроется фраза "и развести побольше пчел, и опылить побольше цветов" :-)
Я думаю, построить дом поможем, вырастить дерево подскажем, воспитать сына прикажем, а разводить пчел научим. senks
Если человек хороший, то почему б и не помочь?!

Заголовок сообщения: Новичку
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 09:15 
мастер
мастер